500435747 пояснительная за 2024 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К БАЛАНСУ УЧРЕЖДЕНИЯ
КОДЫ
Форма по ОКУД

на 1 января 2025 г.
Учреждение МБОУ ГО Заречный "СОШ № 6"

0503760

Дата

01.01.2025

по ОКПО

Обособленное подразделение Администрация городского округа Заречный
Учредитель

по ОКТМО

Наименование органа,
осуществляющего

по ОКПО

полномочия учредителя МКУ "Управление образования"

Глава по БК

901

к Балансу по
форме

0503730

Периодичность: квартальная, годовая

по ОКЕИ
Единица измерения: руб.

383

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учреждение
Обособленное
подразделение
Учредитель

Форма по ОКУД
Дата

КОДЫ
0503760
01.01.2025

по ОКПО

41719051

по ОКТМО

65737000

по ОКПО
Глава по БК

95805249
906

к Балансу по форме
по ОКЕИ

0503730
383

на 1 января 2025 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение городского округа Заречный «Средняя
общеобразовательная школа № 6»

Администрация городского округа
Заречный

Наименование органа,
осуществляющего
Муниципальное казенное учреждение "Управление
полномочия учредителя
образования городского округа Заречный"
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб

Раздел 1

Организационная структура учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный «Средняя общеобразовательная
школа № 6» (далее Учреждение) создано Учредителем (Администрация городского округа Заречный) на основании
Постановления администрации городского округа Заречный от 12.11.2021 № 1109-П «О создании Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения городского округа Заречный «Средняя общеобразовательная школа № 6». С 24.12.2021г
является бюджетным учреждением, осуществляющим образовательный вид деятельности (форма собственности
муниципальная) на основании закона об образовании. Сокращенное наименование согласно Уставу – МБОУ ГО Заречный
«СОШ № 6». Юридический (почтовый) адрес учреждения: 624247, Свердловская обл., г. Заречный, с. Мезенское, ул.
Строителей, д. 24.
Фактический адрес учреждения:
624247, Свердловская обл., г. Заречный, с. Мезенское, ул. Строителей, д. 24
624241, Свердловская обл., г. Заречный, д. Гагарка, ул. Клубная, д. 40.
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Устав (постановление администрации городского округа Заречный № 1238-П от 16.12.2021 г.);
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 18789 от 21.06.2016 года (внесение изменений Приказ №
10-ли от 13.01.2022 года);
- Свидетельство об аккредитации № 89052 от 23.06.2016 года.
- Иные нормативные правовые акты.
Функции и полномочия Учредителя и собственника Учреждения осуществляет Администрация городского округа
Заречный.
Отдельные функции Учредителя в области кадрового, информационного, организационно-содержательного,
методического, материально-технического, финансово-экономического обеспечения деятельности Учреждения осуществляет
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования городского округа Заречный».
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств субсидии из бюджета городского
округа Заречный, субсидий на иные цели, а также средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Сведения об основных направлениях деятельности Учреждения отражены в Таблице N 1, представленной в составе
отчетности. (предоставляется при условии, что в течении года поменялся или добавился ОКВЭД)
В соответствии с Уставом основным видом образовательной деятельности является:
1) реализация основной образовательной программы начального общего образования;
2) реализация основной образовательной программы основного общего образования;
3) реализация основной образовательной программы среднего общего образования;

4) реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
5) реализация адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
6) реализация адаптированных основных общеобразовательных программ среднего общего образования для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
7) реализация дополнительных общеобразовательных программ образования научно-технической, художественноэстетической,
физкультурно-спортивной,
эколого-биологической,
военно-патриотической,
социально-экономической,
краеведческой, естественнонаучной направленностей, соответствующих требованиям федерального государственного
образовательного стандарта общего образования;
8) деятельность по охране здоровья обучающихся;
9) организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время.
Основными целями деятельности Учреждения является обеспечение конституционного права граждан Российской
Федерации на получение общего образования, целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, семьи,
общества, государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности
удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Для достижения данных целей в Учреждении определены следующие основные задачи:
Основными задачами Учреждения являются:
1) формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания
общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, их адаптация к жизни в
обществе;
2) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
3) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе,
Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
4) создание условий для развития индивидуальных особенностей личности ребенка;
5) психолого-педагогическая поддержка, создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся,
формирование здорового образа жизни;
6) достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего требованиям федерального государственного
образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Учреждение является бюджетным и создание наблюдательного совета Школы не требуется.
Раздел 2
Результаты деятельности учреждения
В отчетном периоде муниципальное задание выполнено на 100 %.

Положительный экономический результат при расходовании средств субсидии достигается в результате применения
конкурентных способов заключения контрактов в рамках исполнения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ). В отчетном периоде экономия средств субсидии в результате применения конкурентных способов составила
1 777 290,50руб (она была использована по согласовании на другие закупки).
В Учреждении осуществляется постоянный контроль за экономным и целевым использованием бюджетных средств.
Учреждением в отчетном периоде в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ заключено 104 контракта, в том числе 92
контракта - с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при этом 30 контрактов заключено на основании п. 4 ч.
1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупки до 600 тыс. руб.), 62 контрактов заключено на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ
(закупки до 600 тыс. руб.), 6 контракта заключены на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, 1 контракта заключены на
основании п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Фактором, повлиявшим на увеличение в отчетном периоде объема закупок, служит
объективная потребность Учреждения в товарах, работах, услугах, требуемых для качественного выполнения утвержденного
муниципального задания, а также необходимость обеспечения комфортных и безопасных условий нахождения детей в
Учреждении. Кроме того, выработка практических умений и навыков составления документаций в соответствии с нормами
Закона N 44-ФЗ также положительно отразились на динамике заключения контрактов.
Штатная численность Учреждения по состоянию на начало отчетного периода составляла 112,46 шт. единиц - 74
сотрудника, на конец отчетного периода составила 125,70 шт. единицы - 80 сотрудников. Свободные вакансии по состоянию на
01.01.2025 г: лаборант 3 ставки, воспитатель ГПД 1,5 ставки, специалист по кадрам 0,5 ставки и уборщик территории 1 ставка.
В отчетном периоде было организовано повышение квалификации 33 работникам по следующим программам:
-Обучение по программе повышения квалификации "Оказание первой помощи работниками образовательных
организаций" - 10 педагогических работников;
-Обучение по программе повышения квалификации: РАБОТА С ДЕТЬМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (72 ЧАСА) - 14 педагогических
работников;
-Обучение по программе повышения квалификации КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ТРУДА
(ТЕХНОЛОГИИ) В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС ООО (72 ЧАСА) - 2 педагогических
работников;
-Обучение по программе повышения квалификации "Организация учебной деятельности (в соответствии с требованиями
ФГОС ООО и ФГОС СОО) на основе анализа результатов внешнего оценивания достижений обучающихся по русскому языку и
литературе" (16 час.) - 1 педагогический работник;
-Обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Высшая школа Госзакупок.
Все программы" - 1 сотрудник;
-Повышение квалификации «Изменения в учете и отчетности для главного бухгалтера организации бюджетной сферы».
120 ак. ч. - 1 сортудник;
-Обучение для внеочередной проверки знаний требований охраны труда (16 ак. ч) — 2 сотрудника;

-Повышение квалификации в области ПБ (16 часов) — 2 руководящих сотрудников.
Обеспечение основными средствами, в том числе особо ценным движимым имуществом, осуществляется за счет средств
субсидии на выполнение муниципального задания, за счет средств от приносящей доход деятельности, а также в рамках
безвозмездной передачи имущества.
Техническое состояние основных средств Учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Не пригодные к
дальнейшей эксплуатации объекты основных средств своевременно списываются с баланса Учреждения в порядке,
установленном законодательством, с учетом требования учредителя.
Вместе с тем, для эффективной реализации программ дополнительного образования Учреждение испытывает потребность
в интерактивном и лабораторно-практическом оборудовании. Анализ эффективности использования основных средств
проводится в рамках проведения плановых и внеплановых комплексных и тематических проверок.
В Учреждении своевременно проводятся диагностика, техническое обслуживание, ремонт основных средств.
Сохранность основных средств обеспечивается посредством их закрепления за материально-ответственными лицами и
проведением инвентаризаций имущества.
В Учреждении имеется интернет-сайт, который поддерживается в актуальном состоянии.
Раздел 3
Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности
Для обеспечения выполнения возложенных функций на Учреждение в финансовом органе муниципального образования
открыты лицевые счета для учета операций не участника бюджетного процесса:
-лицевой счет бюджетного учреждения (код 20);
-отдельный лицевой счет бюджетного учреждения (код 21);
-лицевой счет бюджетного учреждения по приносящей доход деятельности (код 23);
-лицевой счет по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (05).
Источниками финансирования деятельности Учреждения являются:
-субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ);
-поступления от платной и иной приносящей доход деятельности Учреждения;
-целевая субсидия, предоставляемая в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78.1 БК РФ.
Порядок, условия предоставления Учреждению субсидии на выполнение муниципального задания, а также график
перечисления данной субсидии определены Соглашением № 7 от 10.01.2024 года. Согласно вышеуказанному Соглашению и
Дополнительное соглашение № 4 от 18.12.2024г № 191 на 2024 год для финансового обеспечения выполнения задания
Учреждению предусмотрена субсидия в размере 86 782 097,33 руб. За отчетный период поступила субсидия в сумме
86 782 097,33 руб. Кассовый расход за 2024 год составил 86 380 023,89 руб.

Отчет об исполнении плана ФХД за счет средств субсидии на выполнение задания приведен в форме 0503737 КФО 4.
Утвержденные плановые назначения по расходам исполнены на 99,53% от поступившей суммы субсидии. Наибольший
удельный вес занимают расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников, их доля в общей
сумме кассовых расходов составляет 84,87 %.
Остаток неиспользованных средств, утвержденных в плане ФХД, составляет 412 073,44 руб. - не был израсходован ввиду
того, что в 2024 г было:
- по статье 213 (501) в сумме 12 631,21 руб. – областной бюджет, экономия сложилась в связи с тем, что по начисления
налогов на оплату труда по сотрудникам был регресс;
- по статье 226 (605) в сумме 374 243,12 руб. – областной бюджет по бесплатному питанию обучающихся, экономия
сложилась в связи с заболеванием обучающихся и аномальными холодами;
- по статье 226 (702) в сумме 40,00 руб. – областной бюджет по ЛОЛ на приобретение путевок Черное море (Поезд
здоровья);
по статье 213 в сумме 3 623,93 руб. – местный бюджет, экономия сложилась в связи с тем, что по начисления налогов на
оплату труда по сотрудникам был регресс;
по статье 266 в сумме 4 020,31 руб. – местный бюджет, экономия сложилась в связи с тем, что по больничным листам не
успели сделать корректировку;
по статье 223 в сумме 17 514,87 руб. – местный бюджет, экономия сложилась в связи с тем, что коммуналке на 01.01.2024
года была дебиторская задолженность по электроэнергии;
Возврат субсидии был произведен следующими платежными документами:
- п/п № 4 от 16.01.2025 г. – 12 631,21 руб. Возврат излишне полученной субсидии на выполнение муниципального задания
на выплату начислений по оплате труда КБК 901,0702,0220145310,611,241,501 (остаток субсидии сформировался в связи с тем,
что по начислениям налогов на оплату труда по сотрудникам был регресс).
п/п № 5 от 16.01.2025 г. – 371 243,12 руб. Возврат излишне полученной субсидии на выполнение муниципального задания
на выплату бесплатного питания обучающихся КБК 901,0702,0220545400,611,241,605 (остаток субсидии сформировался в связи
с тем, что питание обучающихся оплачено за фактическое посещение столовой, указанной в табелях посещаемости
обучающихся).
п/п № 6 от 16.01.2025 г. – 40,00 руб. Возврат излишне полученной субсидии на выполнение муниципального задания на
выплату путевок Черное море (Поезд здоровья) КБК 901,0709, 0230345610,611,241,702 (остаток субсидии сформировался в связи
с тем, что услуга была оплачена согласно актов выполненных работ).
Учреждение за 2024 год осуществляло приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом.
Поступления от приносящей доход деятельности:
1) это средства на организацию отдыха, оздоровление и занятости детей и подростков в 2024 году (Постановление
администрации городского округа Заречный от 20.03.2024г № 421-П). Эти средства в сумме 118 878,00 руб. остаются в
распоряжении Учреждения и расходуются согласно смете по летней оздоровительной компании.

2) это поступление пожертвования согласно Договора пожертвования № 19-СОЦ-24 от 06.05.2024 года. По договору Фонд в
соответствии со ст. 582 ГК РФ обязуется безвозмездно перечислить Организации 505 000 (пятьсот пять тысяч) рублей на
реализацию проекта «Развитие эколого-образовательной среды кабинета биологии в организации урочной и внеурочной
деятельности учащихся». Эти средства расходуются согласно смете приложенной к Договору пожертвования.
3) это средства поступившие по Соглашению № 76003 от 03.05.2024 года об установлении сервитута на часть земельного
участка. Согласно соглашения по Платежному поручению № от на счет Учреждения поступило 1 371,44 рублей.
Плановые показатели на 2024 год поступлений от приносящей доход деятельности утверждены в размере 624 700,86 руб.
Фактический объем полученных доходов от приносящей доход деятельности за отчетный период составил 624 700,86 руб.
Остаток неиспользованных средств от приносящей доход деятельности отсутствует.
Анализ исполнения плана ФХД по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, представлен в форме
0503737 КФО 2.
Исполнение плановых назначений по приносящей доход деятельности в части расходов за отчетный период составило
100% от поступивших доходов.
В отчетном периоде по соглашению № 32 от 05.03.2024 г. и Дополнительного соглашения № 6 от 28.12.2024г, Учреждению
доведена субсидия на иные цели в сумме 16 649 071-48, из нее на 2024 год 13 545 051,48:
- организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных
образовательных организациях, расположенных на территории городского округа Заречный для достижения результатов
муниципальной программы «Развитие системы образования в городском округе Заречный до 2026 года» утвержденной
постановлением администрации городского округа Заречный от 27.11.2019 № 1188-П с изменениями в сумме 2 764 288,00 руб.
на 2024 год, в сумме 1 315 696,00 руб. на 2025 год и в сумме 1 368 324,00 руб на 2026 год;
- заработная плата советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в
сумме 338 564,27 руб.;
- вознаграждение советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в
сумме 29 950,00 руб.;
- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных
организаций в сумме 4 581 785,00 руб.;
- Замена забора Гагарка 50 м (Предписание) в сумме 400 610,96 руб.;
- Ремонт площадки у пищеблока и водоотводной системы (Гагарка) в сумме 196 154,41 руб.;
- Ремонт потолков в кабинете 5, 6 (Гагарка) в сумме 250 000,00 руб.;
- Медкабинет (Мезенское) (+электрика+сантехника) в сумме 1 206 322,79 руб.;
- Текущий ремонт кровли (Мезенское) в сумме 194 819,93 руб.;
- Ремонт потолков в кабинете 5, 6 ,7(Гагарка) в сумме 90 629,66 руб.;
- Устройство гардеробных 1 Этаж в сумме 599 999,15 руб.;
- Устройство пола (коридор, гардероб) в сумме 134 541,30 руб.;
- Ремонт инженерно-технических систем (подготовка к отопительному сезону) в сумме 147 644,12 руб;

- Ремонт инженерно-технических систем (подготовка к отопительному сезону) в сумме 246 877,87 руб;
- Электромонтажные работы д. Гагарка (проведение кабеля и замена приборов в электрическом шкафу) в сумме 191 900,00
руб;
- Экспертиза кровли здания д. Гагарка в сумме 162 000,00 руб;
- Проектно-сметная документация зданию д. Гагарка в сумме 180 000,00 руб. на 2024 год и 420 000,00 руб на 2025 год;
- Музыкальные инструменты и школьная мебель (депутатские Бутаков Ю.П.) в сумме 300 000,00 руб.;
- Оргтехника в здание д. Гагарка на сумму 717 000,00.
Отчет об исполнении плана ФХД по средствам субсидии на иные цели представлен в форме 0503737 КФО 5
За отчетный период поступила целевая субсидия в сумме 13 545 051,48 руб.
Кассовый расход за 2024 год составил 11 293 079,63 руб.
Остаток неиспользованных средств от целевой субсидии составляет:
- по статье 226 24-53040-00000-00000 в сумме 1 595 157,36 руб. (питание обучающихся оплачено за фактическое
посещение столовой, указанной в табелях посещаемости обучающихся);
- по статье 211 24-53030-00000-00000 в сумме 363 997,12 руб. (ежемесячное денежное вознаграждение за классное
руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций);
- по статье 213 24-53030-00000-00000 в сумме 110 595,15 руб. (ежемесячное денежное вознаграждение за классное
руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций).
- по статье 211 24-50500-00000-00000 в сумме 1 706,77 руб. (вознаграждение советнику директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями);
- по статье 213 24-50500-00000-00000 в сумме 515,45 руб. (начисление на вознаграждение советнику директора по
воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями);
Исполнение целевой субсидии в части расходов за отчетный период составило 83,37% от поступившей целевой субсидии.
Возврат субсидии был произведен следующими платежными документами:
- п/п № 2 от 16.01.2025г. – 474 592,27 руб. Возврат излишне полученной субсидии на иные цели, КБК 901 0702
02207L3030 612 241, 24-53030-00000-00000 (ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим
работникам общеобразовательных организаций).
- п/п № 1 от 16.01.2024г. – 1 595 157,36 руб. Возврат излишне полученной субсидии на иные цели, организацию
бесплатного горячего питания обучающихся КБК 901 0702 02205L3040 612 241, 24-53040-00000-00000 (питание обучающихся
оплачено за фактическое посещение столовой, указанной в табелях посещаемости обучающихся).
- п/п № 3 от 16.01.2024г. – 2 222,22 руб. Возврат излишне полученной субсидии на иные цели, (КБК 901 0702 0220850500
612 241, 24-50500-00000-00000 (вознаграждение советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями)
Раздел 4

Анализ показателей отчетности учреждения
Сведения о движении нефинансовых активов отражены в форме ф. 0503768. По состоянию на отчетную дату в
бухгалтерском учете Учреждения, в частности, учтены следующие показатели:
- основные средства балансовой стоимостью – 54 569 474,63 руб.;
- амортизация основных средств – 34 154 644,22 руб.;
- остаточная стоимость основных средств – 20 414 830,14 руб.
Остатки материальных запасов на отчетную дату составили 659 465,21 руб.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности отражены в форме 0503769 в разрезе счетов и видов деятельности
на начало и конец отчетного периода.
По состоянию на отчетную дату в Учреждении имеется дебиторская и кредиторская задолженность.
На 01.01.2025 дебиторская задолженность в сумме 3 662,02 руб., из нее:
- в декабре был оплачен авансовый платеж по статье 221 услуги связи в сумме 3 657,44;
-оплачен авансовый платеж по НДС в сумме 4,58;
На 01.01.2025 кредиторская задолженность в сумме 783,37 руб., из нее:
- по статье 223 «Услуги по распределению электроэнергии» в сумме 783,37 руб.
Вся задолженность носит текущий характер. Просроченная дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию на
отчетную дату в Учреждении отсутствует. Долгосрочной задолженности Учреждение также не имеет.
Вопрос о сокращении кредиторской и дебиторской задолженности в Учреждении находится под постоянным контролем. В
отчетном периоде была проведена инвентаризация задолженности в разрезе заключенных договоров (контрактов) по каждому
контрагенту.
Отчет об обязательствах Учреждения в отчетном периоде представлен в форме 0503738.
Сведения о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах отражены в Справке в составе Баланса (ф.
0503730).
В отчетном периоде Учреждением на забалансовых счетах, в частности, учтены:
- на счете 02 числятся материальные ценности на общую сумму 87 руб. На данном счете учтена стоимость принятых на
хранение основных средств.
- на счете 04 числится задолженность неплатежеспособных дебиторов на общую сумму 6 130,00 руб.
- на счете 21 учтены основные средства в эксплуатации на общую сумму 3 448 755,52 руб.
Сведения об остатках денежных средств учреждения отражены в форме 0503779.
Раздел 5
Прочие вопросы деятельности учреждения

В целях обеспечения ведения бухгалтерского учета, своевременного составления и представления бухгалтерской
отчетности в соответствии с действующим законодательством Учреждение в отчетном периоде руководствовалось:
- Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти
(государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными
фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Минфина
России от 01.12.2010 N 157н;
- Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утверждённой приказом
Минфина России от 16.12.2010 N 174н;
- Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных
(муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н;
- Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказом Минфина России от
01.07.2013 N 65н;
- Учетной политикой учреждения и ее изменений, утвержденной приказом от 20.12.2022 г. N 312 ОД;
- Учетной политикой учреждения для целей налогообложения, утвержденной приказом от 20.12.2022 г. N 312 ОД;
другими нормативно-правовыми актами в области методологии ведения учета и составления отчетности бюджетных
учреждений.
Основные положения учетной политики представлены в Таблице N 4.
Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в Учреждение производится с использованием
специализированного программного продукта.
В целях отражения в бухгалтерской отчетности достоверных данных об активах и обязательствах, а также в целях
обеспечения сохранности финансовых и нефинансовых активов, в отчетном периоде проводились инвентаризации, сведения о
которых приведены в Таблице N 6.
В Учреждении проводятся инвентаризации при смене материально-ответственных лиц, перед составлением годовой
отчетности, а также в иных случаях, установленных законодательством. В целях мониторинга дебиторской (кредиторской)
задолженности ежеквартально производятся сверки с контрагентами.
В связи с отсутствием показателей Учреждением не заполнены следующие формы бухгалтерской отчетности:
- Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) кфо 2, 5;
- Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);
- Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772);
- Сведения об изменении валюты баланса учреждения (ф. 0503773) кфо 2, 4, 5;
- Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незаршенного строительства бюджетного
(автономного) учреждения (ф. 0503790);
- Сведения о направлении деятельности (Таблица № 1);
- Сведения об сиполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295);
- Причины просроченной задолженности (Таблица № 11);

- Остатки денежных средств (ф. 0503779) кфо 2, 3;
- Сведения об исполнении Плана ФХД (ф. 0503766) кфо 2, 4;
- Анализ показателей отчетности учреждения (Таблица № 10);
- Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности (Таблица № 9)
Контроль за использованием средств субсидий, обеспечением сохранности имущества со стороны руководства
Учреждения, материально - ответственных лиц, иных ответственных работников Учреждения ведется постоянно.
Руководитель

Ю.В. Гац
(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово экономической службы
Руководитель планово экономической службы
(подпись)

Главный бухгалтер

(расшифровка подписи)

Н.А. Романенко
(подпись)

(расшифровка подписи)

Централизованная бухгалтерия

ОГРН
ИНН
КПП

(наименование, ОГРН, ИНН, КПП, местонахождение)
Руководитель
(уполномоченное
лицо)
Руководитель
(уполномоченное
лицо)
Исполнитель

(должность)

(должность)

01 января 2025 г.

(подпись)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(расшифровка подписи)

(телефон, e-mail)

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель плановоэкономической службы

Главный

бухгалтер

Централизованная бухгалтерия
ОГРН
ИНН
КПП

(наименование, местонахождение)

Руководитель
(уполномоченное
лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

Романенко Наталья
Афанасьевна

Главный бухгалтер
(должность)

(подпись)

(расшифровка
подписи)

(телефон, e-mail)

"_____" _________________ 20 ____ г.

Документ подписан электронной подписью. Дата представления 16.01.2025
Главный бухгалтер(РОМАНЕНКО НАТАЛЬЯ АФАНАСЬЕВНА, Сертификат: 4C26E65B2628D94DCA76709340867FED, Действителен: с 28.12.2024 по 23.03.2026),Руководитель(ГАЦ ЮЛИЯ
ВЛАДИМИРОВНА, Сертификат: 4FFE68227F65994C0249E4EBCF112934, Действителен: с 28.12.2024 по 23.03.2026)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».