1. План внеурочной деятельности основной образовательной программы
начального общего образования (недельный) II-IV классы (ФГОС 2012)
1.1. План внеурочной деятельности основной образовательной программы
начального общего образования (недельный) II-IV классы классы
Названия
Направления
Классы
Формы организации 1В 2В 2Г
Количество Всего
часов
Коррекционно-развивающая область
Развитие и коррекция регулятивных
процессов и коммуникативной
деятельности
Коррекция и развитие учебнопознавательной
деятельности/коррекция
индивидуальных образовательных
дефицитов
Психолог и Я
Групповые занятия с
психологом
1
1
Дефектолог и Я
Групповые занятия с
дефектологом
1
1
Коррекция индивидуальных
Индивидуальные
образовательных дефицитов
занятия
знаний по математике
1
1
Выразительное чтение
1
1
1
1
Кружок
Коррекция индивидуальных
Индивидуальные
образовательных дефицитов
занятия
знаний по русскому языку
Ритмика
Ритмика
Групповые занятия
Коррекция и развитие устной речи,
профилактика нарушения чтения и
письма
Логопед и Я
Групповые занятия с
логопедом
0,5
1
1
1
2
1
1
3
1
1,5
1
3
Занятия, направленные на
удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности
социально ориентированных
ученических сообществ, детских
общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности
0
Разговоры о важном
Час общения
Основы функциональной
грамотности
Метапредметный
курс
Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
Фантазия
потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии,
помощь в самореализации, раскрытии Волшебные краски
и развитии способностей и талантов
3
2
Другая внеурочная деятельность
Информационно-просветительские
занятия патриотической,
нравственной и экологической
направленности «Разговоры о
важном»
3
Творческая
мастерская
Творческая
мастерская
Подвижные игры
Секция
Весёлые нотки
Музыкальная студия
Час здоровья
Групповые занятия
Участие в праздновании памятных дат,
посещении различных мероприятий: концертов,
выставок, музеев, театров. Участие в экскурсиях
и встречах с интересными людьми,
кинопросмотр
1
1
1
1
1
3
1
1
1
2
1
1
1
1
0,5
3
0,5
1
1
1
1
Всего часов внеурочной деятельности
10
10
10
30
1. План внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Направления
Формы
организации
Названия
Классы
2у 3у
за год
в неделю
Коррекционно-развивающая область и ритмика
Развитие и коррекция
регулятивных процессов и
коммуникативной деятельности
Психолог и Я
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Дефектолог и Я
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Коррекция индивидуальных
образовательных дефицитов
знаний по математике
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Основы функциональной
грамотности
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Коррекция индивидуальных
образовательных дефицитов
знаний по русскому языку
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Ритмика
Ритмика
Групповые занятия
Коррекция и развитие устной
речи, профилактика нарушения
чтения и письма
Логопед и Я
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Разговоры о важном
Час общения
1
1
2
Школа безопасности
Секция
1
1
2
Коррекция и развитие учебнопознавательной
деятельности/коррекция
индивидуальных
образовательных дефицитов
0,5 0,5
1
Другая внеурочная деятельность
Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
«Разговоры о важном»
Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и
развитии способностей и
талантов
Участие в праздновании памятных дат, посещении
различных мероприятий: концертов, выставок,
0,5 0,5
музеев, театров. Участие в экскурсиях и встречах с
интересными людьми, кинопросмотр
Веселые нотки
Всего часов внеурочной деятельности
Музыкальная
студия
1
1
1
2
10
10
20
2. План внеурочной деятельности основной образовательной программы основного общего образования (недельный) VI-IX классы (ФГОС
2021+ФОП)
2.1. План внеурочной деятельности основной образовательной программы основного общего образования (недельный) VI-IX классы (c.
Мезенское)
Направления
Названия
Формы организации
5А
Классы
6А 7А 8А 8И
Количество часов
9А
Всего
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о
важном»
Разговоры о важном
Час общения
Занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся
Основы функциональной
грамотности
Метапредметный курс
Занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
Билет в будущее
Россия - мои горизонты
1
Мастер-классы, тренинги,
практические пробы
Мастер-классы, тренинги,
практические пробы
Проектная мастерская
Метапредметный курс
Секреты русской орфографии
Метапредметный курс
Человек в обществе
Метапредметный курс
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
1
4
1
1
2
1
1
1
1
6
1
2
2
6
Вариативная часть
Занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
Краеведение
Метапредметный курс
Физика и информатика в жизни
Метапредметный курс
Занятия, направленные на удовлетворение
Опытная химия
интересов и потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии, помощь в Подвижные игры
самореализации, раскрытии и развитии
Русский язык как неродной
способностей и талантов
1
1
1
1
1
1
1
Практические пробы
3
1
Секция
1
Метапредметный курс
1
1
1
1
1
3
Занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности социально
ориентированных ученических сообществ,
детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на организацию
совместно с обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной направленности
Промышленный дизайн
Юный лингвист
Юнармия
Метапредметный курс
Метапредметный курс
Ученическое сообщество
1
1
Движение первых
Клуб
1
1
Юный кулинар
Метапредметный курс
1
1
1
2
1
1
1
1
1
7
10
10
10
10
10
10
58
Реализуются через участие в праздновании памятных дат,
посещении различных мероприятий: концертов, выставок, музеев,
театров. Участие в экскурсиях и встречах с интересными людьми,
кинопросмотр
Всего:
1
1
1
1
1
1
2
5
1
2
3
2.2. План внеурочной деятельности основной образовательной программы основного общего образования (недельный) VI-IX классы (д.
Гагарка)
Направления
Названия
Формы организации
5Б
Классы
6Б 7Б 8Б 9Б
Количество часов
Всего
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о
важном»
Разговоры о важном
Час общения
1
1
1
1
1
5
Занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся
Основы функциональной
грамотности
Метапредметный курс
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
5
1
1
1
Занятия, направленные на удовлетворение
интересов и потребностей обучающихся в
Общая физическая подготовка и
творческом и физическом развитии, помощь в
Секция
спортивные игры
самореализации, раскрытии и развитии
способностей и талантов
Россия - мои горизонты
Билет в будущее
Занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Тренинги и
психологические игры
Умей вести за собой
3
1
1
1
1
2
Черчение
Метапредметный курс
История, человек, общество
Метапредметный курс
1
1
Проектная мастерская
Метапредметный курс
1
1
1
3
0,5
0,5
Вариативная часть
Занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
Текстоведение
Метапредметный курс
Орфографическая зоркость
Метапредметный курс
Секреты русской орфографии
Метапредметный курс
Движение первых
Клуб
2
2
Звенящие кедры
Музыкальный клуб
1
1
1
1
1
1
1
2
1,5
2,5
Юный лингвист
Занятия, направленные на удовлетворение
Час здоровья
интересов и потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и развитии
Аэробика
способностей и талантов
Метапредметный курс
Клуб
Всего:
1
1
1
1
5
1
1
1
1
4
1
1
Клуб
Учимся работать на компьютере Метапредметный курс
Занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности социально
Природа Урала
ориентированных ученических сообществ,
детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на организацию
Основы программирования
совместно с обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной направленности
1
1
Метапредметный курс
1
1
1
2
1
Метапредметный курс
10
10
10
10
3
1
1
10
50
1. План внеурочной деятельности основного общего образования детей с задержкой психического
развития VI-IX классы (ФГОС 2021) VI-IX классы
Названия
Направления
Формы организации
5В
Классы
6В 7Г 7В 8В
Всего
Часы
Коррекционно-развивающая область
Развитие и коррекция регулятивных
процессов и коммуникативной
деятельности
Психолог и Я
Групповые занятия с
психологом
1
1
Дефектолог и Я
Групповые занятия с
дефектологом
1
1
Индивидуальные занятия
1
1
Индивидуальные занятия
1
Групповые занятия с
логопедом
Час общения
Коррекция
индивидуальных
образовательных
Коррекция и развитие учебнопознавательной деятельности/коррекция дефицитов знаний по
математике
индивидуальных образовательных
дефицитов
Коррекция
индивидуальных
образовательных
дефицитов знаний по
русскому языку
Коррекция и развитие устной речи,
профилактика нарушения чтения и
письма
Логопед и Я
1
1
1
5
1
1
4
1
1
1
5
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
5
1
1
2
Другая внеурочная деятельность
Информационно-просветительские
занятия патриотической, нравственной и
Разговоры о важном
экологической направленности
«Разговоры о важном»
Занятия, связанные с реализацией
особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся
Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии,
помощь в самореализации, раскрытии и
развитии способностей и талантов
Секреты русской
орфографии
Метапредметный курс
Функциональная
грамотность
Метапредметный курс
1
Текстоведение
Метапредметный курс
1
Общая физическая
подготовка и спортивные
игры
Секция
1
мастер-классы,
Занятия, направленные на
удовлетворение профориентационных
Россия - мои горизонты тренинги, практические
интересов и потребностей обучающихся
пробы
Занятия, направленные на
удовлетворение социальных интересов и
потребностей обучающихся, на
педагогическое сопровождение
деятельности социально
ориентированных ученических
сообществ, детских общественных
объединений, органов ученического
самоуправления, на организацию
совместно с обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности
Краеведение
Метапредметный курс
Участие в праздновании памятных дат,
посещении различных мероприятий: концертов,
выставок, музеев, театров. Участие в экскурсиях
и встречах с интересными людьми,
кинопросмотр (час здоровья)
Всего часов внеурочной деятельности
1
1
1
1
5
1
1
1
1
4
1
1
2
2
1
1
1
7
10
10
10
10
10
50
1. План внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Классы
Направления
Названия
Формы организации
7у
8у
Всего
Коррекционно-развивающая область
Развитие и коррекция регулятивных
процессов и коммуникативной деятельности
Психолог и Я
Индивидуальные
занятия
2
2
4
Дефектолог и Я
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Индивидуальные
занятия
1
1
2
Коррекция
индивидуальных
образовательных
Коррекция и развитие учебно-познавательной
дефицитов знаний по
деятельности/коррекция индивидуальных
математике
образовательных дефицитов
Коррекция
индивидуальных
образовательных
дефицитов знаний по
русскому языку
Коррекция и развитие устной речи,
профилактика нарушения чтения и письма
Логопед и Я
Другая внеурочная деятельность
Информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о
важном»
Разговоры о важном
Час общения
1
1
2
Занятия, направленные на удовлетворение
интересов и потребностей обучающихся в
творческом и физическом развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и развитии
способностей и талантов
Участие в праздновании памятных дат,
посещении различных мероприятий:
концертов, выставок, музеев, театров.
Участие в экскурсиях и встречах с
интересными людьми, кинопросмотр
2
2
4
1
1
2
10
10
20
Занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности социально
ориентированных ученических сообществ,
Россия - мои горизонты
детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с обучающимися
комплекса мероприятий воспитательной
направленности
Всего часов внеурочной деятельности
мастер-классы,
тренинги
3. План внеурочной деятельности основной образовательной программы среднего
общего образования
X-XI классы
3.1. План внеурочной деятельности среднего общего образования X класс.
10А класс
Направление
внеурочной
Реализуемая программа Формы организации Количество часов
деятельности
В неделю За год
Основы финансовой
Метапредметный
1
34
Общеинтеллектуальное грамотности
курс
Основы естественноМетапредметный
2
68
Ученическое
Общекультурное
Школьная дума
1
34
сообщество
мастер-классы,
тренинги,
Билет в будущее
1
34
практические
пробы
Социальное
мастер-классы,
тренинги,
Профориентация
2
68
практические
пробы
Духовно-нравственное Разговоры о важном
Час общения
1
34
Спортивнооздоровительное
Участие в спортивных соревнованиях школы (по
видам спорта, спортивные праздники, личное
первенство и т.п.), Днях здоровья, туристских
походах, подготовка и сдача нормативов ГТО,
участие в муниципальных спортивных
соревнованиях, «Лыжне России»,
легкоатлетических кроссах.
2
68
Всего:
10
238
Наименование программы (Руководитель)
кол-во заявлений
№
Возрастная
группа,
класс
Кол-во участников
группы (чел.)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Кол-во
часов в
неделю/в
год
1
2
3
Туристско-краеведческая
Школа безопасности "Краеведение" (Некрылов С.И.)
5-9 А
Школа безопасности "Краеведение" (Ваганов А.К.)
5-9 Б
Школа безопасности "Туризм" (Шипулин Е.А.)
5-9 классы
10
10
10
3/102
2/68
6/204
11/374
1
2
Естественнонаучная
Школьное лесничество «Кедр» (Ваганов А.К.)
Школьное лесничество «Кедр» (Ваганова О.Н.)
10
10
6/204
3/102
9/306
1
2
3
4
5
6
7
8
Физкультурно-спортивная
Т.Р. Шахматы в школе (Копылова Ф.Т.)
1-4 А
Т.Р. Шахматы в школе (Копылова Ф.Т.)
5-9 А
Спортивные забавы (Некрылов С.И.)
5В
Спортивные забавы (Некрылов С.И.)
7В
Спортивные забавы (Некрылов С.И.)
8В
Секция "Баскетбол" (Жильцов И.С.)
9-10 А
Секция "Волейбол" (Копылова Ф.Т.)
9-10 А
Секция "Футбол"(Кузнецов Д.Е.)
1-4 А
10
10
5
4
5
10
18
11
2/68
2/68
2/68
2/68
2/68
4/134
6/204
2/68
22/746
6
12
10
2/68
2/68
1/34
5/170
5-9 Б
5-9 Б
Художественная
1
1
2
Школьный театр (Жильцов И.С.)
Основы дизайна (Корнильцева В.Е.)
Основы дизайна (Корнильцева В.Е.)
5-6 А
5-6Б
7-8Б
всего 47/1598